Если вы уже определились с локацией и основными параметрами выбранного вами помещения, то постает новый вопрос: действительно ли аренда МАФа в Голосеевском районе будет для вас доступной? Очень важно заранее планировать бюджет, ведь от этого будет зависеть ваш успех на первых порах.
При планировании бюджета на аренду МАФа в Голосеевском районе, опирайтесь на обороты бизнеса. К примеру, если вы планируете открыть кофейню, то средняя цифра расходов на помещение будет максимум 20% от оборота. Для продуктовых магазинов процент составляет не более 5%, а для непродуктовых до 10%. Здесь включается не только сумма аренды МАФа в Голосеевском районе, но и все сопутствующие платежи, то есть коммунальные услуги и обслуживание помещения также входит в эту стоимость. Нужно обязательно уточнять сколько будет обходиться отопление в зимний период и какие дополнительные услуги вам потребуется оплачивать.
Если вы хотите на сайте компании UDS.UA арендовать МАФ в Голосеевском районе с квадратными метрами на перспективу, то очень тщательно взвесьте это решение, поскольку во многих случаях в этом нет смысла. Вы будете тратить больше денежных средств на аренду, в то время как эти деньги могли бы стать полезными и работать на ваш бизнес. Если после всех расчетов, оказывается, что аренда МАФа в Голосеевском районе будет выходить вам более 50% от оборота, то это плохое решение. В таком случае у вас попросту не останется денег на другие расходы — на рекламу, зарплатный фонд, закупку необходимых инструментов и оборудования и прочее, а значит, при таком раскладе бизнес попросту не проживет.
Выбирайте подходящий вариант в рамках вашего бюджета, пересмотрите стратегию поиска, возможно, какие-то моменты можно упустить или смягчить. Снизьте планку своих пожеланий, можно скорректировать бизнес-план для того, чтобы прибыль от бизнеса было больше. В таком случае, возможно аренда МАФа в Голосеевском районе будет для вас более привлекательной.
Единственный случай, когда стоимость аренды мафов, Голосеевском районе, действительно не играет особой роли, это при наличии сети торговых точек, когда Ваша локация будет работать исключительно для имиджа. Даже если ваш магазин не будет приносить ожидаемой прибыли, он станет своеобразным флагманом, вещью, которая будет продвигать ваш бизнес и создаст ему узнаваемость. Но это довольно спорный аспект, и не подходит каждому предпринимателю.